Startower1 1350×250

Ответственность за Талант (Глоба о Гребенщикове)

"Человек талантливый, но поддающийся злу и идущий по пути зла - может быть абсолютным и исключительным подлецом"

Юпитер и драконы скептически смотрят на «человека Декабря». Певец снова обсуждаем. Повторяю пост, которому исполняется 20 лет. «Гений и толпа», «одиночка и стадо»… Сегодня это актуально как никогда. Павел Глоба против Бориса Гребенщикова в теме Ответственность творца за полученный дар.

По прошествии десятилетий нам снова важен ответ на вопрос — Кто прав в противопоставлении индивидуума и общества. Этот вопрос обострился до крайности. Мир раскалывается на два противостоящих лагеря: либералов и патриотов, индивидуалистов и общественников, а по большому счету: капитализма и если не социализма, то какого-то более справедливого устройства государства. Оценки доходят до крайности — безвольное стадо, ватники, рабы противопоставлены «ответственному меньшинству», людям «сумевшим воспитать себя»…

Перед нами БГ «Гребень», много обещавший и намекавший в 80-х, клеймивший СССР в 90-х, ныне пирующий у Саакашвили хранитель общечеловеческих духоценностей и необычных «зверьков», из которых суп варить можно только ему самому. Встречайте аплодисментами — забронзовевший Борис Гребенщиков, чей «Аквариум», возможно, одно из последних арт-достижений эпохи Воды и Рыб.

Текст в свое время был опубликован журнале mrparker‘а и вызвал множество споров. Представляю его на ваш суд. Это лекция П.Глоба от 31.01.1996. Лекция стенографирована, и хорошо чувствуется атмосфера в зале.

1. Космограмма Бориса Гребенщикова

…Окончанием нашего курса будет разбор космограммы одного интересного музыканта, лидера группы АКВАРИУМ Бориса Гребенщикова.

<…>

Давайте перейдем к трактовке космограммы Бориса Гребенщикова. Давайте посмотрим на этого великого человека. Каждый человек по-своему велик и по-своему ничтожен.

Человек, который не делает астрологических расчетов — это человек безоружный

Дева — это воплощение моей Черной Луны. А если у человека Солнце в знаке вашей Лилит, а его Лилит в вашем солнечном знаке — это рецепция: это зеркальное отражение друг друга. Они будут вечно вращаться и варить одни и те же чернушные проблемы. Им общаться противопоказано.
Аза у него в 29 градусе Рыб. Это градус мертвых рыб кверху брюхом. Это один из самых жутких градусов. Это не сатанинский градус, а один из градусов скорби, страдания. Часто он проявляется у самоубийц. Это символ жутких тайных страхов. Поэтому группа-то «Аквариум» — это воплощение его Азы. Откуда у него проявился архетип аквариума.

Королевского статуса у него получились Нептун, Сатурн, Прозерпина. Плутон с Луной в бисектиле к Нептуну и Юпитеру.

С Азой — с Заходяшим Узлом она в тритоне, с Восходящим — в секстиле, в квиконсе с Луной и Плутоном. Он потенциальный носитель наркотиков, дурмана, одурманивание мозгов, воздействие на сферу подсознания, у него очень много есть жутиков. В гороскопе это все блокировано, но проявиться может, если пойдет по данному пути.

Итак, путь света и путь тьмы. Путь света обрисовывается через Белую Луну, Арту во взаимосвязи, взаимодействии со всеми остальными деталями космограммы. Второй показатель — Рапитвина, то есть идеальная земля. У него Рапитвина находится в Близнецах, рядом с Юпитером. Она завязана на Муштар (Юпитер). Между Артой и Рапитвиной угол — 51 градус, магический аспект септиля, который усиливает их взаимное действие. Оба они задействованы на важные планеты космограммы: Селена — в аспекте квиконса к Солнцу (146 с чем-то градусов, но для светила мы даем орбис больше).

К Белой и Черной Луне орбис от светил расширяется до орбиса светила. Белая Луна в оппозиции к Сатурну, 80 градусов к Урану.

Давайте посчитаем, какие планеты более аспектированы темные или светлые? — Темные. Теперь подсчитываем общий потенциал зла, статус зла. В данном случае мы не делим ни на Азу, ни на Друдж — это среднее арифметическое всего зла. И чего у него больше? — Тьмы. Значит, путь реализации темного начала для него является наиболее естественным и простым. Перед нами — кармический элодей.

Раз темные планеты аспектированы больше, значит, злые силы спущены с крючков. Раз у белых меньше аспектов, следовательно светлые силы более заторможены, им не дают возможность реализоваться и проявиться. Получается чернушник. На Белую Луну кармические аспекты, которые только тормозят, заставляют только работать и пахать, оппозиция, которая заставляет бороться за светлые силы. Сомнительный септиль, который заставляет его быть магом, трансформироваться. Да, еще Белая Луна находится в сфере Кита. Она блокирована кармическими аспектами, которые мешают ей проявиться. Следовательно, раз общий потенциал зла важнее, чем общий потенциал света, раз аспекты темных планет сильнее, чем аспекты светлых планет, из этого мы делаем вывод, что это — кармический злодей, для которого путь зла, какой бы формы он не был (дальше мы посмотрим наиболее вероятные модели, предложенных ему реализации темного начала).

С таким гороскопом ни один зороастрийский астролог не рекомендовал бы такого человека на обозрение перед публикой, потому что даже, если он этого ведать не будет, но в нем будет исключительно большой отрицательный потенциал, потенциал бесовщины. А следовательно, с таким бесовским потенциалом человек, даже, если поет хорошие песенки, даже если он будет проповедовать только хорошее, это может быть только маской. Как говорил Козьма Прутков «Зри в корень!» («Бди!» — это дальше, и «Заткни Фонтан!»). Отрицательный потенциал — это материал для его обвинения. Астролог должен обязательно на человека материал собрать, компромат.

Перед нами кармический чернушник. Наиболее вероятные мотивы преступлений, наиболее вероятные модели его прошлой биографии — за что, почему, что в себе несет. Аза в Рыбах — это жутики, это стрелял из-за угла, это нож в спину, яд подсыпал. Посмотрите на Азу! Она же в 29 градусе Рыб, «мертвые рыбы», как она поддержана Узлами! А раз она поддержана Узлами, то, следовательно, по прошлой жизни он непременно должен был этим заниматься, должен быть вовлеченным в эти проблемы. Она находится в квиконсе (аспекте возврата) с Нептуном. Аза очень мощно задействована в сильных аспектах. Стало быть, действовал из-за угла, исподтишка, действовал недозволенными и тайными законами, нагонял тайные страхи, воздействовал на подсознание, может быть методом гипноза.

Секстиль от Черной Луны к Солнцу — все у него осквернено. Не такой уж он светлый.

Из зала: Не так все просто. Черная Луна у него в «Аркане», зажата.

ППГ: Разберемся. Дайте мне выступить в роли окружного прокурора. Как Тимонс в «Санта-Барбаре», которому очень хочется засадить за решетку главного героя, но ему никак это не удается, а нам удастся засадить Бориса Гребенщикова за его злодеяния в прошлых жизнях за кармическую решетку.
Уровень Азы — это путь разложения, путь самой монстроподобности, путь тайного, тайных пороков, потворства жутким страстям, всем подсознательным разрушающим импульсам — это он в себе несет, и это может быть взрывной силой и в этой жизни. И даже, если вдруг пока не проявилась, то где-то когда-то может всплыть. Мы это должны вскрыть. Аза очень сильная планета. Тут, правда, Aзa у него немножко блокирована. У него нет такой открытости Азы в гороскопе, но тем не менее.

В основном, людей, которые идут по пути Азы, не так-то много. Каждый Азу несет в себе, и в основном, она проявляется в виде страхов. Чего он боится? Ведь боится человек того, во что был вовлечен. Ведь если ребенок не ведает страха — он спокойно сует пальцы в розетку. Он не знает, что его там током долбанет. А второй раз он будет опасаться, он уже понимает, он уже будет отдергивать руку. Мы боимся того, во что были вовлечены. Аза показывает точку страха, она проявляет страх, ужас в человеке. Аза для нас — это страх и ужас, Фобос и Деймос вместе взятые. Это базовые ужасы, первобытный страх. Это след бывшей Луны, которая разорвалась, цикл ее 69 суток, это 2 и 1/3 лунного нынешнего оборота. Итак, наркомания, пьянство, сумасшествие — это действительно, его доводит до исступления, тюрьма, боязнь умереть во сне, шпиономания, которая может довести его до состояния исступления, боязнь темноты и всего того, что связано с Рыбами: моря (плавать боится). На самых нижних этапах у человека могут быть помрачения, он будет бояться пробовать пищу, пить. Но это полный съезд крыши. Это в том случае, когда Аза на Солнце, или поражает светила. Мы здесь такого не видим.

Из зала: У него Вакшъя в Рыбах.

ППГ: Но не в соединении. Она, конечно, немножко стирает проявление Азы, чуть-чуть вносит свою гармонию и коррекцию, потому-то он и не азовец. Если бы там не было Вакшьи, то все это могло бы проявиться пышным цветом. Слава Богу, что у него нет активного проявления маний, иначе, он дошел бы до состояния активного маразма и распада личности. Он бы всего боялся, всего тайного, скрип за стеной доводил бы его до маниакальной подозрительности, у него был бы тревожно-мнительный характер, параноидные черты.

Второй уровень — уровень Друджа, лжи, обмана к самообмана. Черная Луна гармонична Солнцу, и, следовательно, творчество подпитывается силами Друджи. Творчество как-то завязано на Друдж. Черная Луна у него в Весах — а что такое путь Друджа в Весах, если она такая сильная по отношению к Белой Луне? Черная и Белая Луна друг с другом никак не завязаны. Люцифер у него в 5 Скорпиона. Черная Луна никак не завязана ни с Азой, ни с Люцифером. Значит, раз эти 3 начала друг на друга не завязаны, это хорошо. Следовательно, человек не является концентрированным злодеем. Но, несмотря на это, каждое в отдельности начало может проявиться. Из этих 3-х темных начал в нем больше всего проявлены 2: если Аза еще как-то блокирована, то Друдж — Черная Луна в Весах, оскверненная гармония, псевдогармония, псевдоравновесие, и под видом гармонии и проповеди мира, под видом элитарной гармонической позиции, философии, у такого человека может быть смешение света и тьмы, двурушничество, предательство (низший путь Весов), тем более Лилит рядом с источником воли — Марсом.

Из зала: К счастью, там поблизости Прозерпина.

ППГ: Да, но при таком положении данный человек может быть на уровне следования закона — всеяден. У него может и не быть критериев того, что можно, а что нельзя. Именно Весы, дают нам возможность четко различать что можно, что нельзя. Когда Весы оскверненные — у человека это смешивается, человек не понимает, что это можно, а это нельзя. Весы — это предельно табуированный знак (от «табу» слово «табун»). Табу — это запрет. У такого человека нет табу, нет запретов, для него нет слова «нельзя» (если нельзя, но очень хочется, то можно). У него нет внутреннего стержня и баланса. Это характерно именно Весам. Чикотило — это низкий уровень Весов — все можно. Оскверненный Марс а знаке Весов только усугубляет положение там Черной Луны.

Мы видим маскирующегося злодея. Что такое Черная Луна? Это система маскировки. Для маскировки он будет прикрываться буквой как бы гармонии, как бы закона. Одно — для других, для общества, другое — для себя. Нашим — вашим: себе — можно, другим — нельзя. У него будет четкое знание — где можно говорить, а где нельзя говорить — это тоже характерно для Весов. Они всегда соблюдают дистанцию, с каждым говорят по-своему. Итак, путь тьмы: двурушник, предатель, шпиономания, с тайными прибабахами, со склонностью к распаду личности, наркоманией.

Хирон (Шрита) находится в разрушительном градусе, а он управляет Весами. Никогда не забывайте, какой бы уровень мы не брали (света и тьмы, рока и фатума), что у каждого знака есть свой управитель, есть ответственное лицо — СЕРДАР, или САТРАП, ШАХРАП. Весы у него сильно выражены, там находится Друдж. А как только фиктивная планета находится в заполненном знаке, этот заполненный знак делает ее более сильной. В данном случае, кто сильнее по положению в знаке? Черная Луна, потому что Белая Луна попала в пустой знак Тельца, да еще в созвездие Кита, проглоченная. Ей не дают возможности реализоваться. А Черная Луна в заполненном знаке Весов. Получается, что Друдж сильнее Арты. Праведность, истина для него затуманена. Он не понимает, что есть истина. Для него светлый путь никак не ассоциируется с праведностью.

В том случае, если Белая Луна блокирована, а Черная Луна проявлена, как в случае Гребенщикова, делаем выводы, что человек не может смотреть правде в глаза, значит, понятие правды для него — это нож острый. А ложь, обман, самообман, красивые сказки — это бальзам на раны. И они считают себя праведниками, хорошими людьми. БГ- из таких. Этот человек правды не выдерживает, а раз это так, то он не может выдержать и объективности, а раз он не объективен, значит, он лжив, а раз он лжив, то он может быть полностью дезориентирован, а раз это так, то он способен на любой грех. Причем, в этом грехе, он сам не понимает и не ведает, что творит.

Конечно, грехи, которые человек совершает по Черной Луне, могут быть не столь жутко разрушительными, как грехи по Азе, потому что по Азе — это конкретное проявление. По Черной Луне — он вроде бы eщe и не злодей, просто он врет, самообманывается. Вроде бы он праведник, а на самом деле — этот праведник позволяет себе предавать, и при этом он считает себя хорошим человеком. Но по Весам, по сути, по большому счету — предатель.

Послушаешь его объяснения — вроде бы все логично. Другие, не зная его действий, не понимают, а что такого он сделал, вроде бы нормальный человек, а на самом деле кого-то предал. По Азе все понятно: ну, вылезает из него монстр, Аза в Рыбах, ну, подозревает, что ему яд подсыпали, отравили его, наслали на него порчу, и начинает из него темное начало подниматься, на тебя набрасываться. А при Черной Луне в Весах, вроде бы он себя оправдывает, и тем не менее, очевидно, что совершает он дурные, злые поступки. Такого человека надо судить по делам.

Белая Луна — это альтернатива Черной Луне. Надо работать с Белой Луной. (Обращается к слушателю из Швейцарии) Как у вас трактуется Черная Луна, как зло?

Из зала: Как творческий потенциал?..

ППГ: Но творческий потенциал, направленный на одно.

Из зала: А что-нибудь хорошее связано с Черной Луной?

ППГ: Единственно хорошее, что связано с Черной Луной — это проявление зла. Это человек, который четко знает, что такое плохо, и который проявляет всю чернуху, припечатывает ее, и вокруг которого она становится явной. Этот человек — лакмусовая бумажка, и мы всегда обращаем внимание, что когда человек проявляется по Черной Луне, и ему начинает везти, значит, в нем проявляется чернуха, темное начало, демон Друдж, и за этим человеком мы устанавливаем пристальное наблюдение, потому что по циклу Черной Луны проявился Гитлер, Сталин, Горбачев — пришел к власти на 54 году жизни. Все разрушители, все люди — носители двурушничества, предательства, самого темного начала в истории. Мы их расцениваем так, что если даже в них и проявляется творческий потенциал, то это — искушение.

Из зала: А Блаватская?

ППГ. Блаватская Елена Петровна — это манихейская ересь, которая квалифицируется. У нас свой подход, своя система, и мы можем любого человека, с точки зрения объективного света и тьмы обрисовать.

Из зала: Это русская система?

ППГ: Авеста — это мировая система, разве она только русская, или только персидская? Это мировая культура. Не было eщe никаких русских, никаких персов, когда была Авеста, не было никого, были древние арии. А древние арии — это предки и русских, и персов и швейцарцев, и швейцаров — то есть всех. Они предки всех белых людей с белым цветом кожи. Итак, мы доказали, что у него темное начало, в основном, через Друдж, а оно питает Солнце, вот вам творчество, творческий потенциал, к которому примешивается искушение, и поэтому, если Черная Луна каким-то образом и действует на творчество, то только а виде, искушения, потому что это проявлялось у многих злых гениев, то, что надо в себе преодолеть. Это именно искушение бесовщиной. Да, у многих талантливых людей это есть, но таланту это придает некий ущербный оттенок.

Разве Иеронимус Босх был не талантливым человеком? У него Черная Луна была как раз на восходе. Талантливейшим, но он проявлял ущербность, проявлял чернуху, бесовщину. В этом единственное светлое начало данной планеты. То, что такому человеку дано проявить Друдж, дано проявить и выявить это искушение, дано показать, вот это плохо. И он талантливо и творчески это может показать, как жить нельзя. Пожалуйста, Говорухин — восходящая Черная Луна. «Так жить нельзя», «Великая криминальная революция». Таким людям это совершенно не все равно, они интересуются этими вопросами. Если бы Борис Гребенщиков занимался бы выявлением этой лжи, если бы он эту чернуху проявлял, да, он шел бы по светлому пути, он эту Черную Луну реализовал бы ее творчески, сжег бы. Это был бы высший путь реализации Черной Луны, это отречение от зла. Он жe этого не выбрал, он же какой путь выбрал? Певец, элита, путь элитарного певца. Это путь низкого уровня Черной Луны.

Из зала: А его увлечение буддизмом?

ППГ: Давайте, мы посмотрим, где находится управитель Черной Луны, где находится сатрап Черной Луны? В знаке Козерога, как раз проявляющем буддизм, да eщe и в разрушительном градусе! Вот вам все увлечение буддизмом. И какое оно, что оно подпитывает, и куда оно ведет? Ясно. Это для него тоже элемент маскировки. Вроде бы, с одной стороны, это путь, но поскольку он управитель Черной Луны, то это и маскировка. Он маскируется под то, что это является его путем.

Из зала. У него и Нептун осквернен.

ППГ: Да, осквернен, к сожалению — квиконс с Азой. Нептун, скорее всего, не буддизм. Буддизм — это пустота, а Нептун — это мистика, мистическая наполненность. Это скорей всего христианство, вот вам «город золотой с прозрачными воротами и яркою звездой», вот это откуда — от Нептунчика, оскверненного положением в одном знаке с Черном Луной. Вот вам все золотые города, вот вам Черная Луна в секстиле к Солнцу — символу золота. Вот вам вся его творческая проявления. И музыка (а Нептун — это музыка) его является маскировкой для проявления демонизма. И получается, что у него демоническое творчество. Но все-таки Белая Луна в Тельце, чем ему нужно было заниматься, чтобы проявить светлый путь, путь праведности? Спокойно зарабатывать бабки. Занимался бы фермерским хозяйством, пахал бы землю на тракторе, на кобыле, «кому и кобыла невеста», был бы ближе к земле, к сохе, он должен был быть «от сохи», а то он видите ли элита — Черная Луна в Весах — это же элита. А ему надо было быть не элитой, а крестьянином.

Из зала: Он богемщик, какая он элита?

ППГ: Сейчас уже элита, это он изначально был богемщиком . А из богемы он вышел в элиту, вы бы видели его сейчас по телевизору! Он уже не разговаривает, а изрекает.
Из зала: Мэтр…

ППГ: Какой мэтр, киломэтр. Даже больше, там уже парсек, килопарсек, мегапарсек по отношению к нам — бренным жителям Земли, космос разделяющий. Он изрекает, он же уже говорит афоризмами и как-то даже, вроде бы, на «о», как протопоп Аввакум. Он с таким псевдосмирением говорит, глазки закатывает… Под блаженного работает: он одновременно — блаженный, и одновременно — очень высоко над всеми стоящий.

Из зала: Это Сатурн в соединении с Люцифером дает.

ППГ: Это невероятная, жуткая гордыня, замаскированная под смирение. Я составил его гороскоп и стал за ним наблюдать: «Ага, — думаю -под элиту косит. А что у него в элитном знаке Весов? Черная Луна, да eщe и Нептун — а он музыкант». Путь элитного музыканта — это путь его грехопадения. А, стало быть — замаскированный чернушник под элитного певца. Когда был богемой — еще более или менее нормально, был ближе к народу, а когда ушел от этого состояния, Белую Луну совсем заблокировал. Если бы он шел по пути народного, а не элитного певца, ему надо было бы ходить в телогрейке…

Из зала: Играть на гармошке…

ППГ: Зачем на гармошке, сейчас на гармошке никто не играет, это тоже была бы маскировка под псевдоруссизм, псевдонародность. Надо было бы нормально, под нормальную рваную гитару…

Из зала: В переходе метро…

ППГ: В переходе метро, с шапкой, и не надо было ничего. А разве он работает руками?

Из зала: Он руками на гитаре играет.

ППТ: На гитаре, понятно, руками, не ногами же, чем те еще? Зубами? А как еще ему свою музыкальную программу реализовать, да еще в тау-квадрате с Узлами? Поэтому делаем выводы: темная программа сильнее, светомаскировка сильнее и Люцифер — гордыня через Сатурн, через самоутверждение, через ощущение, что я не такой, как вы. И, кстати, Люцифер с Сатурном в противостоянии к Белой Луне.
Вывод по первой части: чернушник, замаскированный под элиту, путь певца для него — это путь зла, чем он, собственно, и занимается. Здрасте, приехали. Путь света мог бы для него быть через фермерское хозяйство, через нормальное зарабатывание денег своим собственным трудом, с лопатой в руках. Его бы на 101-й километр загнать бы, дать бы в руки кирку, или трактор, участок земли, пусть обрабатывает.

Из зала: Он раньше работал кочегаром.

ППГ: Это было бы для него хорошим путем.

2: Фатум, рок и свобода.

Давайте, посмотрим, а трудно ли ему будет встать на путь света или легко?

Из зала: Но если он пойдет по пути света, он не реализует свой талант.

ППГ: Да, и не реализует свою чернуху. Да, он не реализует свой талант, а некоторым людям его лучше и не реализовывать, потому что реализация данного таланта может явиться для других людей жутким искушением, так зачем же нам нужны такие таланты, если их талант сопряжен с какой-то бесовщиной. Этот талант, в данном случае, может быть только приманкой для завлечения душ слабых и беззащитных. Зороастрийцы к реализации таланта относились двояко. Для нас талантливый человек — это человек очень опасный, потому что от талантливого человека можно ожидать куда более тонкого, замаскированного, более страшного зла, чем от человека бездарного, учитывая его мощнейший потенциал, похищенный у Господа Бога, у светлых сил. Они-то использованы Дьяволом. Поэтому талантливый человек — это далеко не все, это только начало.

…Это еще не гений, «гений и злодейство — две вещи несовместные» — абсолютно верная пушкинская строка. Гением мы могли называть только человека, который преодолел эту двойственную природу, который бы являлся человеком гармоничным. Вот он — гений. Человек очень талантливый, но поддающийся злу и идущий по пути зла — еще не гений, а только талант и все. А талант может быть зарыт в землю, и при этой таланте человек может быть абсолютным и исключительным подлецом.

Следовательно, отвечаю на ваш вопрос, для него же лучше не реализовывать свою творческую программу, а в этой жизни пахать за трактором, за сохой, быть от сохи, на заводе, на стройке коммунизма — это было бы для него лучше. И никуда не лезть, ни в какую гордыню, ни в какую элиту. Если бы он таким был, мы бы сказали: «Молодец! У него такая программа была, он мог бы стать талантливый певцом, и слава Богу, что он не стал певцом, потому что он не навредил, он не стал проводником темных сил». Какой жестокий вывод мы порой делаем и можем делать по человеку! Жестокий, безжалостный! Но для самого человека это все-таки лучше: пускай он не реализует свои способности, а не всем и нужно эти способности реализовывать. Иной раз это чревато страшный грехопадением. Иной раз мы должны жертвовать многим ради того, чтобы, по крайней мере, не позволить этой бесовщине проявиться. Для нас, зороастрийцев, это главное, другое — второстепенное.

А вот теперь, давайте, посмотрим, является ли то, что мы сказали жестким и не имеющим никаких альтернатив, или все-таки у него был выбор. А это видно по второй части: сопоставление рока и свободной воли. Конечно, если мы сейчас докажем, что у человека роковые факторы возобладали, то сразу можно сказать, что хочет он или не хочет, а он будет идти по пути тьмы, потому что он более естественен для него. Если у него фактор свободы сильнее, чем фактор рока, значит, у него больше свободы, он может пойти по пути света, и не надо сразу делать выводов. Не надо совершать над ним приговор. Приговор отменяется, потому что потенциальный преступник так и останется потенциальным, если он еще не совершил преступления. Конечно, это — кармическая петля, надетая на шею.

Гребенщиков на застолье в Грузии у тогда еще президента Саакашвили

У него 3 пустых знака, коридора зеркал нет, потому что Азу мы считаем планетой — это след бывшей Луны, поэтому я считаю, что она проявляется. На Узлах у него «Циркуль» на Друдж, Узлы находятся в сильнейшем тау-квадрате на Нептун, Узлы очень сильно аспектированы и на реальные, и на фиктивные планеты. Следующий уровень фатума — кармические аспекты преобладают над творческими. Мы еще сравниваем между собой кармические и творческие аспекты.

Из зала: У него есть творческие, но с Черной Луной по Узлам.

ППГ: Значит, если где-то и есть свобода, то эта свобода идет на реализации темного начала. Делаем вывод: воплощение у человека фатально, если у него где-то и проявляется свобода — это свобода в варьировании и реализации темного начала, свобода вариантности темного проявления. Узлы у него — директные, а это приравнивается к ретроградности планет, значит, Узлы еще более кармические, еще более завязанные в петлю. Прошлое надо отрабатывать.

А когда вы построите его гороскоп, вы увидите, что Заходящий Узел у него попал на восход, Восходящий — на закат. У него горизонтальная ось гороскопа забита Узлами. Значит, и гороскоп у него тоже такой же кармический, завязанный, фатальный гороскоп. А значит, эта вся программа его жизни должна реализоваться. Чернушник он, а не партнер!

Из зала: Как Босх вытащил чернуху общечеловеческую, так он вытащил и показал чернуху питерскую!

ППГ: Питерскую, не дай Бог! Это такое вообще! А потому что Уран и Узлы у него точь-в-точь в том же градусе, где у Петербурга! Его гороскоп во многих деталях точно повторяет гороскоп Санкт-Петербурга. Он реально — проявление черной души Санкт-Петербурга.

Из зала: А душа-то люциферовская…

ППГ: Конечно. Солнце (6 градус Стрельца) у него точно в противостоянии к Солнцу Питера (6 градус Близнецов) — точная оппозиция. А Уран Санкт-Петербурга в 23 градусе Рака, а у него Уран точь-в-точь в этом градусе! Узлы у Петербурга: Восходящий — в Раке, а Заходящий — в Козероге, а у него — наоборот, противофаза Узлов. Он на Питер очень кармичеоки завязан, сильнейшим образом. Аза Санкт-Петербурга в 26 градусе Рыб, а у него в 29 градусе Рыб. Из Петербурга все заговоры, тайные ордена, тайная сила, все революции, вся чернуха, источник смуты — из Петербурга. Причем Аза в верней кульминации в гороскопе Санкт-Петербурга, и в гороскопе Гребенщикова Аза тоже вблизи верхней кульминации.
Итак, роковой человек, которому не дано право выбора. Кстати, как у него со звездами?

Из зала: Поллукс на Уране.

ППГ: Да, на Нижнем Узле Процион. Есть Шеллиак — бета Лиры: донкихотство, игра в рыцаря печального образа, с Хироном в соединении.

Из зала: Теребеллум с Заходящим Узлом в соединении.

ППГ: Теребеллум — это злая звезда, «война на земле все время гремит…» У него 4 звезды, 3 из которых, мощнейшие: 2 звезды 1-й величины. Если вы увидите, что в гороскопе примерно 3 звезды 1-й величины и больше (а их всего-то 22, как 22 Аркана Таро, и Аркано по этим звездам четко располагаются), то знайте, что человека совершенно четко, время от времени, могут использовать, как пешку в чьей-то игре. Для этого нужны 3 звезды 1-й величины! Когда больше — это уже все.

Он не пешка в игре, но такие звезды, да еще на Узлах, делают его зависимым, укрепляют фатальность. Значит, он не только изначальный потенциальный бесо-носитель (носитель бесов), но у него, по сути, альтернативы-то нет. Конечно, в гороскопе это может быть или мягче, или резче выражено, это может быть предками его замолено. Это может и не так резко проявиться, но все равно, он будет безальтернативный носитель чернухи.

Из зала: Может быть он это делает неосознанно?

ППГ: А вот осознанно или нет, тут надо посмотреть на статус Люцифера. Осознание себя во зле — это только Люцифер помогает определить. А Люцифер у него зависит от Сатурна, потоку что Люцифер у него на Сатурне. А Сатурн у него «+ 7» — значит, всё, дамы и господа! мог служить осознанно. Подошел к сознательному служению злу. Так, что под маской певца «Золотого города» и «Старика Козлодоева» скрывается хорошо замаскированный носитель бесовщины, да eщe и вводящий других в грех и в заблуждение. Каким образом и как он действует, надо разбираться. Короче, когда зороастрийцы находили такой гороскоп, над человеком мы устанавливали постоянное и ежеминутное наблюдение, телефоны его прослушивались, каждый его шаг анализировался, просматривали его события, то есть такому человеку уже так просто не доверяли, а за ним наблюдали. Конечно, дискриминации его не подвергали (никого нельзя подвергать дискриминации), но в принципе, каждый его шаг должен быть проанализирован, и сразу ему бы доверять не стали, чтобы он не совершил массу ошибок.

Из зала: Но кармический статус Сатурна все-таки «+ 7», и по космическому «+ 3».

ППГ: Значит он не злой? Тут, конечно, это проявляется в том случае, если планета злая. Если Сатурн добрый, тогда Люцифер забит. Снимаем обвинение, вычеркиваем! Обвинение было ошибочным.

Из зала: Это в оппозиции к Белой Луне…

ППГ: Оппозиция к Белой Луне, значит, он отрицает и не видит правду, но если Сатурн добрый, значит, делаем вывод, что он не мог служить злу сознательно.

Из зала: Значит, служит бессознательно.

ППГ: Да. Бесу сознательно… А незнание закона не освобождает от ответственности, но и не усугубляет эту ответственность. Делаем вывод, что он чернушник, но средний чернушник, но не сознательный. Ему еще немного не хватает для того, чтобы перешагнуть и через эту черту. Значит, Борис Гребенщиков не такой осознавший себя чернушник, уровня Коровьего или Бегемота — был такой бесенок.

Из зала: А в прошлой воплощении он мог бы быть шаманом?

ППГ: Нет, судьей мог быть, причем неправедным. У него покруче было. Черная с Марсом — видимо, какие-то взятки, либо осуждал других, а себе всё позволял.

Из зала: Пал Палыч, а чего вы обходите «Аркан» его на Черной Луне?

ППГ: Я не обхожу его, я просто не упомянул, что этот «Аркан» дает безальтернативность пути зла, который он мог себе выбрать. То есть ему трудно от этого отбиться, трудно выбрать что-нибудь другое.

Из зала: Так ведь его окружение должно сдерживать его проявление зла…

ППГ: Да, но если этот «Аркан» задействован на добрые планеты. Любой кармический аспект может быть протрактован двояко. Давайте посмотрим какие в «Аркане» планеты? Венера «+ 7», Меркурий «+ 4». Да в этом смысле я с вами согласен, потому что, если бы конфигурация кармических аспектов на Черную Луну была бы из злых планет, тогда — это безальтернативность темного пути, но если она же состоит из добрых планет — это сдерживание темного начала. Правильно, его сдерживают, давят, ему не дают.

Из зала: Eщe несколько статей скостили…

ППГ : Да, он нанял хороших адвокатов… А что делать? Я же вам говорил, что трактовка гороскопа и космограммы у нас будет, как следствие по делу человека. Мы воспринимаем, что человек изначально виновен. Если он родился — он виновен. И мы должны доказать степень и тяжесть его вины. Мы будем и прокурорами и адвокатами. И себя будем обвинять, и себя реабилитировать. Это путь исследования гороскопа в зороастрийской системе. Человек виновен и надо доказать, как он виновен: или обвинить, или оправдать его. Найти путь, как он может себя реабилитировать.

Из зала: Тригон от Арты к Луне — это хорошо.

ППГ: Да — это хорошо, если бы эта Арта не была в пасти Аж-Дахака.

Из зала: У него один сборник назывался «День серебра»…

ППГ: Я знаю этот сборник, он мне его подарил с дарственной надписью.

 

3. Вывод по космограмме Гребенщикова

Итак, делаем вывод: воплощение очень фатально, но силы Друдж, наиболее важной в его пути нисхождения, его темном пути, сдержаны «Арканом» из добрых планет, следовательно, это позволяет надеяться на то, что активное следование темному пути может быть сдержано, блокировано, и в нем не будет проявлено, или по крайней мере, не так скоро проявится предательство, двурушничество, замыкание в элитности, осуждение других, ложь и маскировка под закон, то, что характерно для Весов. Но судя по его самым последним проявлениям, он все больше и больше склоняется именно к элитности. Черная Луна в нем побеждает, несмотря на «Аркан», он освобождается из-под «Аркана», может быть потому что у Черной Луны есть еще и зеленые аспекты.

Остальные части, я думаю, вам объяснили на практических занятиях. Мы сокращаем третью, четвертую и пятую части: там нужно подсчитывать кресты, полусферы и пр. Делаем просто общий вывод по его личности, в которой мы находим сильно выраженные знаки Весов, Скорпиона и Льва (меньше, чем два первых). Мятежный и страстный Скорпион, мистерия возрождения Скорпиона и мистерия гармонии и равновесия Весов — что из них доминирует и преобладает? Учтите, что оба эти знака в его космограмме оскверненные: наиболее заполненный Скорпион осквернен пребыванием Люцифера в соединении с Сатурном, а Весы — пребыванием Черной Луны вместе с Марсом, Прозерпиной и Нептуном. В Весах у него 1 минорная планета, зато всего 4 планеты, а в Скорпионе — 2 минорных, но всего 3 планеты. Люцифер мы считаем за полпланеты (0,5 балла) . Из этих знаков для него более важен Скорпион — по жизни, значит, избыток энергии, значит, все время на грани фола, на грани бросания вызова обществу, большое внимание к смерти, к загробному миру и к запредельности, умение и доводить себя до крайней точки, и возрождаться — это все скорпионьи черты.

Но и весовские черты тоже ему присущи: стремление к элитности, стремление окружить себя себе подобными людьми, стремление оправдать свои действия с позиции закона или внешней гармонии. Получается, что Стрельца-то в нем очень немного, там только Солнце в Стрельце. И какой же он Стрелец? Конечно, творческий дух реализует себя через Солнце в Стрельце, но настолько Солнце завязано только на Черную Луну, самый сильный у него аспект — это секстиль с Лилит, то есть реализация через ложь, через Друдж. Других аспектов у него нет.

Мы видим, что светила — Солнце и Луна — находятся у него в огненных знаках, это увеличивает его страстность, желание играть и публичную реализацию — Луна eщe с Плутоном, а Плутон — управитель Скорпиона, реализуется через ночное светило, следовательно, он, и основном, действует через подсознание. Основные его проявления — на интуитивной или на инстинктивном уровне. Человек, который скорее всего реализует себя через эмоции, а не через разум, поскольку Солнце одинокое, а Луна в соединении с экзальтированным Плутоном. Да еще Плутон управляет самым сильно выраженным знаком Скорпиона, человек больше всего живет по инстинктам, по интуиции, по эмоциям. Плутон — это дорифорий Луны, на что Луна ориентируется. Плутон ретроградный, но экзальтированный, силы прошлого ему помогают, магическую силу ему дают.

Из зала: Его музыка на зал действует магически.

ППГ: На зал — да. Плутон вместе с Луной в секстиле с Нептуном в Весах — это магическое воздействие, воздействие именно на подсознание, на коллективную базовую силу, которая проявляется в человеке, подъем, как Кундалини. Но, к сожалению, это задействовано на Черную Луну и на Азу. Поэтому его творческое начало, его музыка пробуждает-то отнюдь не светлое в человеке, а пробуждает Азу: страх, угнетение, тайную непонятную разрушительность, подталкивает людей, которые сами того не ведают, что творят, как стадо баранов, к приему наркотиков, к сдвигу по фазе.

Из зала: А хорошее-то в нем есть?

ППГ: Есть. Чего-то мы его, правда, как-то…

Из зала: В конце 2 курса по гороскопу — оправдаем.

ППГ: Пока по космограмме мы видим в нем, в основном, обвинительные мотивы, правда, для адвокатов хорошим материалом было вы то, что все это зло в нем, особенно от Друджа, блокировано, ему не дают проявиться. Но и без этого достаточно документов, уличающих его в том, что он может совершать преступления, и что путь его прихода к элитности является для него путем нисхождения и путем потворства его самым низкопробным кармическим искушениям, тому, что в жизни у него уже было отработано. Черная Луна у него директная — это хорошо. Была бы ретроградная, было бы хуже. А Белая Луна — ретроградная, она близка к оппозиции к Солнцу.

Делаем вывод, что он по натуре, в основном, Весы-Скорпион, значит, эту мистерию он играет, значит его жизнь, в основной, вместо решения проблем пустых знаков, там, где он мог бы проявиться, как рыцарь, именно по Овну, или самый выраженный пустой знак у него — Водолей, Россия, он не завязан никак, и поэтому он может быть абсолютно свободен от кармы, если он будет разрабатывать программу пустого знака Водолея, занята решением сиюминутных проблем.

Из зала: в Овне у него Шатаваэш.

ППГ: Это хорошо. Путь рыцарства, путь воина — вот, что ему надо было бы разрабатывать, тогда бы он освободился бы от кармы. Как только человек идет туда, куда ему не предначертано, он освобождается от кармы. Высшие силы берут на себя ответственность за то, чтобы его спасти, но это надо преодолеть себя. Это, как раз, то о чем говорил Ницше «Человек — это то, что надо преодолеть», но это очень трудно. Зороастрийцы как раз этому учат.

Из зала: А куда деть грехи, которые он совершит?

ППГ: Если он совершит над собой такое невероятное усилие, то эти грехи, их реализация, раздробятся на мелкие части, и он будет платить не сразу все, а по частям. Как раз у него Прозерпина с Марсом в соединении — по частям ему легче всего платить. Представляете вас «поставили на счетчик», каждый раз увеличивают вам ваш долг, и вы понимаете, что вы у……..

 

На этом лекция в первоисточнике обрывается…


UPDATE 8 июня 2022

Борис Гребенщиков не дает о себе забыть последнее время. Ну и сразу припомнилась вот эта старая лекция прозорливого Глобы. Если в 1996 негативный образ Гребенщикова еще вызывал сомнения, то с военных событий в Грузии, майдана на Украине, поведения певца в противостоянии с Западом и особенно после начала СВО — показывает насколько точно охарактеризовал Глоба этого музыканта 26 лет назад. Велика астрология!

Весна 2022 стала Рубиконом, пройти который смогли не все «звезды» современного российского искусства. Значительная часть осталась за бортом стремительной истории, оставшись с Западом, с прошлым, с русофобами и нацистами. Среди таких оказался и Гребенщиков. Он поведал миру, что  на мероприятии у Бранденбургских ворот, где пелись его песни, было собрало 12 миллионов евро. «Эта сумма тоже пошла на помощь Украине», — сообщил БГ в интервью израильским СМИ.

Что ж, у нас есть возможность оценить это и проследить дальнейшую карьеру того, кто финансировал убийц россиян, пошел против собственного народа, пошел на поводу кукловодов Запада. А главное — кто был представителем музыки ЭПОХИ РЫБ (со своим Аквариумом). Возможно именно поэтому Гребенщиков подсознательно противостоит наступающей ЭПОХЕ ВОДОЛЕЯ, которая представлена Россией, и которой предстоит полностью изменить этот мир.

А значит, как все отжившее, будет выброшен на свалку истории.

текст ЖЖ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.